Saturday, December 30, 2017

Что бы вы ни боялись, сделайте это.



Сделать выбор проявлять сострадание - это выражение Любви для человечества и самой жизни. Пожелания - это возможности. Смею сделать желание. Приветствует милостивый Новый год. Пусть мы будем поддерживать полноту Божьей благодати, добра и доброй воли.

Я благодарен за все, что дал мне этот год, включая уроки, которые он дал моей душе. В этом году я буду добрее и сочувствую себе и всем существам. Я перестану так сильно на меня. Я буду больше смеяться. Я буду отключать больше. Я больше перейду в свое сердце. Я отпущу мелкие вещи. Я буду окружать себя возвышенными людьми и деятельностью. Это моя правда, и так оно и есть. Аминь

No comments:

Post a Comment

גוף האדם הוא יצירת האמנות הטובה ביותר.

הרגשתי כמו חיה, ובעלי חיים לא יודעים חטא, נכון? יותר מכל אני שונאת אותך כי אני חושבת עליך. לעתים קרובות. זה מגעיל, ואני לא יכול להפסיק. אם...