Wednesday, June 6, 2018

мой путь никоим образом



Просто потому, что вы красивы и совершенны, это заставляет вас тщеславиться. Я выбираю своих друзей для их хорошей внешности, моих знакомых за своих хороших персонажей и моих врагов за их хорошие интеллекты.

Одиночество порождает оригинал в нас, красоту незнакомой и опасной - скорой помощи. Но также он порождает обратное: к извращенным, незаконным, абсурдным.

Плохих картинок нет; это то, как иногда выглядит ваше лицо. Я думаю, что счастье - это то, что делает тебя красивой. Период. Счастливые люди прекрасны. Они становятся как зеркало, и они отражают это счастье.

Я устал от всей этой глупости, когда красота была только глубокой. Это достаточно глубоко. Что вам нужно, восхитительная поджелудочная железа? Просто потому, что что-то красиво, это не значит, что это хорошо.

No comments:

Post a Comment

גוף האדם הוא יצירת האמנות הטובה ביותר.

הרגשתי כמו חיה, ובעלי חיים לא יודעים חטא, נכון? יותר מכל אני שונאת אותך כי אני חושבת עליך. לעתים קרובות. זה מגעיל, ואני לא יכול להפסיק. אם...