Wednesday, August 30, 2017

Единственная инвалидность, которую я имею, - это то, что я человек.

Раздувание спортсменов-инвалидов в сверхчеловеческом статусе Каналом 4 только усиливает наши раны, причиненные постоянными нападками на нашу повседневную жизнь. Кажется, что единственный приемлемый инвалид - паралимпийский, а затем только на несколько недель.

Самое неприятное в отношении отношения общества к инвалидам заключается в том, что многие миллионы людей с инвалидностью стали инвалидами, пытаясь угодить обществу, той самой суке, которая тайно считает их нечестивыми.

Будьте осторожны, пытаясь сгладить все ваши причуды, ощутимые недостатки и сомнения. Часто это помогает найти силы, сострадание, сопереживание другим
и сердце. Жизнь - это баланс. Поскольку у меня только одно СЕРДЦЕ, я это хорошо понимаю.

Часть проблемы со словом «инвалиды» ​​заключается в том, что она сразу предлагает неспособность видеть, слышать или ходить или делать другие вещи, которые многие из нас считают само собой разумеющимися. Но что из людей, которые не могут чувствовать? Или говорить о своих чувствах? Или управлять своими чувствами конструктивно?

Что из людей, которые не могут сформировать тесные и прочные отношения? И люди, которые не могут найти удовлетворения в своей жизни, или те, кто потерял надежду, которые живут в разочаровании и горечь и не находят в жизни радости, любви? Эти, как мне кажется, являются реальными недостатками.

No comments:

Post a Comment

גוף האדם הוא יצירת האמנות הטובה ביותר.

הרגשתי כמו חיה, ובעלי חיים לא יודעים חטא, נכון? יותר מכל אני שונאת אותך כי אני חושבת עליך. לעתים קרובות. זה מגעיל, ואני לא יכול להפסיק. אם...